System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Обзор прессы: Что делать, если коммунальные услуги не соответствуют утвержденным нормативам? / МБДОУ "Кугесьский детский сад "Пурнеске" Чебоксарского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
заведующий
Краснова Елена Станиславовна
Сведения об организации
Основные сведения
Структура и органы управления
Документы
Образование
Образовательные стандарты
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема
Доступная среда
Международное сотрудничество
Информационная безопасность
Дистанционное обучение
Полезные ссылки для родителей
Занимаемся дома
Мастер-класс для педагогов
Пальчиковые игры
Дистанционная работа
Профилактика вирусных заболеваний
Профилактика ОРВИ и гриппа.
Защита от коронавируса
Чем дезинфицировать квартиру от коронавируса
Памятка для населения по профилактике коронавирусной инфекции
Законодательные и нормативно-правовые акты
Федеральные
Региональные
Муниципальные
История создания
Безопасный детский сад
Безопасность на воде
Правила безопасности на воде
Видеоролик "Безопасное поведение в летний период на воде"
Баннер о правилах безопасности на воде
Памятки по пожарной безопасности
Видеорепортажи
#ВместеГордимся #ПĕрлеМухтанатпăр
Онлайн марафон «Дистанционное образование: как это работает?»
Первичная профсоюзная организация
НАШ ПРОФСОЮЗ
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Для Вас, родители!
Информация об Уполномоченном по правам ребенка в Чувашской Республике
Адаптация в детском саду
Как передается грипп
Защитись от гриппа!
Об установлении размера платы
Организация питания в детских садах
Стоп, коррупция!
Телефоны «горячих» линий по вопросам противодействия коррупции
Горячая линия по вопросам общественного питания в общеобразовательных и дошкольных учреждениях
Реестр зачисленных воспитанников в 2020 году
Наш коллектив
Наши группы
Личная страничка старшего воспитателя
Личная страничка учителя-логопеда
Личная страничка музыкального руководителя
Личные странички воспитателей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Что делать, если коммунальные услуги не соответствуют утвержденным нормативам?
Дата: 15.12.2020

Согласно ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к услуге, исполнитель обязан выполнить работу, оказать услугу, соответствующую этим требованиям. Требования к качеству коммунальных услуг, условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу при предоставлении коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, установлены Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее - Правила). Согласно Правил, при проведении планово-профилактического ремонта и работ по обслуживанию систем, относящихся к общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, исполнитель обязан предупредить письменно за 10 рабочих дней, о причинах нарушения качества коммунальных услуг и их предполагаемой продолжительности исполнитель обязан проинформировать потребителей в течение суток с момента их обнаружения. Потребителю, обнаружившему нарушения качества коммунальной услуги, следует уведомить исполнителя об этом в письменной форме или устно (в том числе по телефону) аварийно-диспетчерскую службу. При этом, потребитель обязан сообщить свои фамилию, имя и отчество, суть нарушения и точный адрес помещения, где оно обнаружено. Диспетчер в момент получения сообщения обязан его зарегистрировать и сообщить потребителю сведения о себе (фамилию, имя и отчество), номер, за которым сообщение зарегистрировано, и время его регистрации. В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя известны причины нарушения качества коммунальной услуги, он обязан немедленно известить об этом потребителя, а если причины нарушения качества неизвестны - согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги или начать проверку не позднее чем через два часа после получения сообщения от потребителя. После окончания проверки исполнитель должен составить акт. Количество экземпляров акта должно соответствовать числу лиц, которые принимали участие в проверке и подписали акт. Первый экземпляр акта передается потребителю, второй остается у исполнителя, остальные экземпляры передаются лицам, участвовавшим в проверке. При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта, он подписывается другими участниками проверки и не менее чем двумя незаинтересованными лицами. В акте указываются дата и время проведения проверки, выявленные нарушения параметров качества коммунальной услуги, а также использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений, выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной услуги. При споре относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, определяется порядок проведения дальнейшей проверки ее качества. Любой участник проверки вправе инициировать проведение экспертизы. Расходы на проведение экспертизы несет исполнитель. Если в результате экспертизы, инициированной потребителем, не будет установлено нарушение качества коммунальной услуги, то потребитель обязан возместить исполнителю расходы на ее проведение. Расходы на проведение экспертизы, инициированной иным участником проверки, несет такой участник. Если ни один из участников проверки не настаивал на проведении экспертизы, но при этом между ними существует спор относительно факта нарушения качества коммунальной услуги, то участники должны определить дату и время проведения повторной проверки, которая пройдет с участием представителей государственной жилищной инспекции, представителей общественного объединения потребителей, пригласить которых обязан исполнитель. В этом случае в акте проверки должны быть указаны дата и время проведения повторной проверки. Акт повторной проверки, помимо участников проверки, подписывается представителями государственной жилищной инспекции и общественного объединения потребителей, которым исполнитель обязан передать по одному экземпляру акта этой проверки. Если в течение двух часов после получения сообщения потребителя исполнитель не провел проверку качества коммунальной услуги, потребитель вправе составить акт проверки без исполнителя. В таком случае, указанный акт должны подписать не менее чем два потребителя и председатель совета многоквартирного дома, председатель ТСЖ или ЖК. Потребитель вправе составить акт проверки самостоятельно, без участия исполнителя и в случае, если у него нет возможности уведомить исполнителя о факте нарушения качества услуг в связи с ненадлежащей работой круглосуточной аварийной службы. Нормативно-законодательные акты не предусматривают обязанности потребителя соблюдать претензионный порядок до обращения в суд. Но в этом случае не следует рассчитывать на то, что при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыщет с исполнителя штраф, предусмотренный п. 6 ст. 13 Закона, за отказ в добровольном удовлетворении требования потребителя, основанного на законе.

Ниже приведена схема действия потребителя при не соответствии качества услуг нормативам.

Ведущий специалист-эксперт территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике-Чувашии в г.Новочебоксарск Петрова Наталия Александровна

Послание президента Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному совету Чувашской Республики
Администрация Чебоксарского района
Отдел образования и молодежной политики администрации Чебоксарского района
Безопасность детей
Линия помощи "Дети онлайн"
Чебоксарская районная организация профсоюза
ДОО "Радуга" ЦДТ
Образование в Чебоксарском районе
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Безопасный детский сад
НАШ ПРОФСОЮЗ
Профсоюз образования Чебоксарского района Чувашской Республики
Молодежь Чебоксарского района Чувашии
Организация питания в детском саду
"Жить вместе"
МБДОУ "Кугесьский д/с "Пурнеске" Чебоксарского района Чувашской Республики
Навигатор дополнительного образования детей Чувашской Республики
"Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике"
Анкета для обследования мнения участников образовательного процесса о качестве условий осуществления образовательной деятельности
Информационная безопасность
Региональный проект "Поддержка семей, имеющих детей"
#ВместеГордимся #ПĕрлеМухтанатпăр
Телефоны «горячих» линий по вопросам противодействия коррупции
Новости
Мероприятия
Объявления
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList